понедельник, 8 июля 2013 г.

Французская спальня: от идеи к воплощени. Часть 3. Выбор изголовья кровати.

Самая тяжелая работа - когда надо что-то выбирать. Но еще тяжелее - когда надо выбирать не себе, а другим, а потому приходится напрягать все свои экстрасенсорные способности по угадыванию "сам не знаю, чего хочу".

Наша эпопея с выбором кровати длилась месяц. Закончилась она моим волевым решением, что все, покупаю это. За этот период желаемая кровать успела перебраться с витрины на склад, так что когда мы объявили о желании купить ее, нам даже скинули цену. Ну да, если долго сидеть на берегу, то можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего врага цены падают.

Собственно, моя любовь с первого взгляда:


Несмотря на эти ужасныерозовые покрывальца, превратившие кровать в слащавенькое нечто, я ее полюбила сразу и навсегда. И рядом с ней - идеальная прикроватная тумбочка. В количестве 1 шт. Я сначала было расстроилась, но как выяснилось, с испанскими маломерочными комнатами больше и не влезет то!




Мне нравилось и не широкое изголовье (а значит будет место!), и ротанговое плетение, и не слишком пафосный декор наверху, и эти приятненькие грязновато-бежевые оттенки...

Покупалось только изголовье (тут вообще так принято, оказывается). А базу кровати брали в виде канапе, чтоб и уголки закругленные, по ногам бы не били, и хранить внутри можно было бы что-то (то же покрывало: его ж даже положить некуда, с такой то спальней!).

Конкуренцию ей составило еще одно изголовье в подобном стиле, но гораздо более простое (хотя почему то изначально стоившее почти в полтора раза дороже):


Еще в интернет магазине были найдены варианты:

Очень мне понравившееся простенькое изголовье в варианте с белым:

Было прекрасно всем, но стоило евро на 100 дороже первого. А учитывая, что стены у нас светлые, то оно бы в большей степени потерялось бы на их фоне.

И мягкое изголовье в том же стиле, забракованное по причине обтянутости тканью:


Хотя мне кажется, что в свою следующую квартиру я бы прикупила и именно его!

Ну и вдохновение для спальни мне послужили следующие образы:

Очень нравится по цвету, по состаренности и по сложному оттенку стены. Так что даже очень пафосная и слащавенькая кровать выглядит роскошно и не пошло.



А вот этот интерьер просто меня невероятно зацепил. Такие обои, и общая спокойная гамма комнаты, и эта нежность, поддержанная как тонким цветочным орнаментов стен, так и изыщностью клеток и проволочным манекеном. С удовольствием бы жила в подобной комнате: 

Довольно девчачья комнатка, но выглядит мило. А уж жить под крышей, на мансарде, вообще моя мечта: 

Красивое сочетание бежевого и зеленовато-голубоватого оттенка:

Роскошные ткани и драпировки - и сразу чувствуется богатый интерьер:



Почти наша кровать, хотя цветовое решение на мой вкус ужасно: 

Няшная девочковая кровать. Что-то такое, но не столь пафосное, я организую в детской: 

Интересно и со вкусом: 

Цветовая гамма!!! Серо-буро-козявчатые оттенки - это мое!



Иллюстрация, как важно иметь красивый светильник: 

Если к пафосной кровати добавить еще и текстиль в дамаски, получится почти дворэц!



Опять красивая цветовая гамма. Которую я никогда, наверно, не решусь реализовать в спальне, так как слишком холодно и неуютно. Но любоваться на картинке - почему бы и нет:

Няшная кроватка для гламурных фифочек:

Красивая цветовая гамма со сложными оттенками и эффектом антикварности:

И, как всегда, дьявол кроется в деталях:




В дополнение к купленной кровати и тумбочке, решили заказать на все том же сайте www.maisonsdumonde.com изящную люстру. Основная проблема подвесных люстр - это их длина. Если у тебя потолок 4 метра или ты карлик, то это не проблема. Но я последние годы старательно избегала любых светильников, выступающих от потолка больше, чем на 15 см. Но тут я сменила свой настрой. И если старательно порыться, то можно найти не самый критический случай.
Например такой:



Обещают всего 37 см высоту.

И нужно настольную лампу. Вот сомневаюсь пока, какую выбрать:




Нравятся обе, подходят тоже обе, в принципе...  Видимо, решу, когда уже привезут саму тушку кровати, а на окнах появятся шторы.

Комментариев нет: