пятница, 7 декабря 2012 г.

Мли покупки: MEXX

MEXX в мое студенчество был вожделенной маркой для меня: такой интересный, с красивыми цветовыми сочетаниями и принтами. Я облизывалась и мечтала о дне, когда смогу там спокойно покупать, не считая деньги.

Такой день настал. У меня была пара курток (кхм, качество, конечно, оставляет желать лучшего - так выгорать и линять еще надо уметь). Потом был период шарфиков, юбок и платьев из их сетки. Потом я смирилась, что ростовка не моя, а качество довольно среднее. С удивлением обнаружила, что Meхх в Швейцарии еще дороже, чем в России. Но периодически они все-таки меня цепляют. Вот и тут не удержалась, купив одну блузку в цветочным принтом из хлопка с вискозой (о, как она хороша с серым! но странно, что я нигде не нашла ее в сети) и милейшую блузочку с принтом из птичек (ну вот почему Мехх так любит полиэстр, причем за ТАКИЕ деньги???!!!).

Одна из блузок:






Очень миленькая и девичья. Надо придумать, с чем носить. А то цвет мне не очень.


Комментариев нет: