суббота, 23 февраля 2013 г.

Massimo Dutti - лето 2013

Марку Massimo Dutti я открыла для себя не так давно: во время поездки в Испанию попался их магазин в аэропорту Барселоны, где я вполне себе удачно провела время, затарившись платьем, кардиганом из хлопка с шелком шарфиком.

Massimo Dutti принадлежит той же испанской компании Inditex, что и Zara и Pull&Beer, только позиционирует себя как более дорогой и более натуральный бренд. У Zara и Pull&Beer, как правило, очень много синтетических вещей, из полиамида. Massimo Dutti, напротив, в основном использует шелк, кашемир и хлопок. В соответствии с "натурализмом" идет и дизайн вещей: простой, в естественных цветах и довольно минималистичный. Кожаная обувь и сумки, как правило, коньячного цвета. В коллекциях преобладают белый, кремовый, бежевый и охристые цвета, весьма редко можно встретить что-то яркое.



На счет качества вещей можно посмотрить - не все остаются довольны. В принципе, если покупать по ценам, по которым Massimo Dutti продается в Москве, я могу понять негодование, так как цены завышены примерно в два раза. В Испании же это один из немногих магазинов, где одежду из таких натуральных материалов можно купить по таким ценам. Особенно стоит отметить обувь: в испанских магазинах обуви меня в свое время поразило засилье синтетики, кожаной обуви почти не было. В этом контексте Massimo Dutti приятно радует стильной и красивой обувью из кожи.

Последняя коллекция - лето 2013 - выполнена в том же духе: минимализм, много белого и кремового цвета, темно-синий цвет для морской тематики и пара ярких вкраплений.

Я бы, конечно, скупила бы легко пол магазина!

Начну с обуви.



Идеальные классические балетки:


 Босоножки - я люблю такие, на устойчивом каблуке и с пряжечками:
 Очень красивые лоферы винного цвета:

Одежда:

 Легкие блузки с кружевом в естественным тонах:





Блузки из шелка:



Яркий летний акцент:

Моя любимая морская тематика:


Благородного оттенка мятный цвет (я бы сказала, тут  - цвет талой воды, мой любимый):

Шарфики - как правило из вискозы. Но зато очень мягкие и удобный.

А серый - из кашемира:



Льяной шарф в идеальном сочетании цветов на морскую тематику:



Элегантные минималистичные платья:
















Из сумок выделю эти две:

прекрасная глубокого цвета бургунди:

И классическая - шоппер коньячного цвета:

Комментариев нет: