понедельник, 6 мая 2013 г.

Мои покупки: кружевная юбка H&M

Начало 20-го века, несмотря на разгул мысли, выглядело наоборот очень достойно: много кремовых цветок, мягких оттенков, кружево и на редкость закрытые наряды. Никаких там вырезов до середины туловища. Нет, наоборот, под горлышко воротничок, плечи закрыты. Что мне особенно нравится в той эпохе - это обилие нежных кружев:




И тонкая игра натуральный оттенков:


Именно такие ассоциации у меня вызвала эта кружевная юбочка из H&M:
Легкая, милая и очень нежная. Соответственно, первая ассоциация, которая приходит - это сочетание с оттенками цвета капуччино, таупе и пепельно-розового:


Майка цвета таупе в сочетании с нечжным жемчужным колье от Zara. В дополнение - кожаная куртка приглушенно-розового цвета, такого же оттенка клатч и туфли цвета нюд, и молочного оттенка блейзер и босоножки, украшенные нежными цветами. Как дополнение - крупные бусы с бусинами разных оттенков розового от магазина SIX.

В этот идеальный комплект не вписываются, пожалуй, только мои ноги. Я бы носила это с легкими летними сапожками молочного же цвета, дабы компенсировать тонкие щиколотки и не самые маленькие коленки (к сожалению, юбка их не закрывает, хотя я и так взяла ее на размер больше, чтоб она торчала не от талии, а чуть ниспадала на бедра).

Ну а дальше я игралась в примерочной H&M:

С майкой цвета капуччино и молочным блейзером или косухой от H&M:

Игра на контрасте: женственное и раздолбайское:

 С косухой цвета таупе или просто нежной футболкой:

 Кстати, бордо тут отлично вписывается. А мне казалось, что с таупе они не совместимы...

Сочетание нежного кружево и грубоватой толстовки:

Мне очень нравится со черепушкой: перекликается с юбкой :)

Если нежно мятный:
 Слева цвет ярковат, а вот справа - самое то!

Кровь с молоком:

Оттенки чайной розы:
 Чуть более теплый оттенок справа смотрится лучше, так как в большей гармонии с теплым оттенком юбки.

И простой вариант со светло серым:



Сюда, конечно, просятся сапоги и косуха. Мне кажется, сочетание байкерской куртки и нежного кружева выглядит как то особенно трогательно!

Вот, даже на моей свадьбе:





Был октябрь и как назло был чудовищный холод. Так что свадебное платье пришлось дополнять свитером и кожаной курткой. А смотрелось вместе здорово! Надо было еще бы сапоги такого же оттенка, а не босоножки, но было мило!

С тех пор (или еще немножко до) сочетание фатина и кружева с кожаной курткой для меня просто классика! Лучший способ избежать переслащенного образа.

Комментариев нет: