вторник, 16 июля 2013 г.

Мои покупки: юбка, топ и босоножки

Немножко пошоппилась, благо начались распродажи. Хотя ассортимент местных магазинов какой-то тухлый, как будто все в первый день куда-то запрятали. В Массимо Дутти топы русских сметают все подряд, как и в Зара Хоум.

В честном порыве борьбы с шопоголизмом я шла, четко помня, что мне нужно. А именно, голубой топ к паре принтованных брюк, белые шорты и босоножки. Ну я даже почти-почти выполнила цель. Только вместо шорт (которые я так и не выбрала) я прикупила еще юбочку, сумочку, и босоножки не одни, а сразу двое.

Зара выглядела какой то полуопустошенной, и это в первый день распродаж! Но нарыть что-то можно было. Так что вот, полосатенькое и лаймовое:





И такого жизнеутверждающего цвета небольшую сумочку, к моему серому цвету. Ну и вместе с полосатой юбкой тож ничего так:

Вдохновение из блогов:

Топ, голубой и летящий, нашелся, как ни странно, в простеньком Stradivarius, хотя это уже был, наверно, магазин двадцатый в поисках "правильного" топа. Зато он почти идеален (кроме материала): легкий, летящий, нежного голубого оттенка, с правильным вырезом рукавов, молнией на спинке и, как ни странно, приятным в носке даже в жару, хотя казалось бы, полиэстр...

Вот он, несколько более блеклый, чем в жизни (в жизни он нееежного небесного оттенка):


И вид сзади у такого же черного топа:

Всего 10 евро, а дико приятная вещь. Столь понравившаяся, что я подумыаю даже о других цветах.


Ну и босоножки! В такую жару ноги от каблуков высоких начинали ныть минут через пять после выхода. Хотелось танкетку, легкую, удобную, красивую. И я нашла свое счастье в духе Tommy Hilfiger всего то по 12 евро за пару в Tino Gonzalez, в первый же вечер отправилась гулять на пару часов, исходя весь старый город туда-обратно, и даже нигде не натерла. Люблю из навечно.
А так пока два варианта, черный и белый:


Так что и шоппинг вроде как был, и даже не сильно кошелек пострадал. 

Комментариев нет: