вторник, 2 апреля 2013 г.

Мои покупки: джинсы в розочку и твидовый жакет

Очередной приступ шопоголизма. Определенно, у меня весна проходит в цветочном принте.

Очередное урвала - странный бренд Good Morning Universe:






Бренд, видимо, норвежский. По крайней мере джинсы видела только на их сайте. 20 франков вместо 130 - приятный ценник.

Будут нежно сочетаться с жемчужного цвета Oversize свитером из Zara из коллекции осень-зима 2012 - 2013. Такая вся буду серенькая мышка :)
И с бордо должно быть отлично. И с серовато-бежевым свитером тоже. И с кашемировым коричневым свитером длинным. Очень так по-зимнему. Даже на душе потеплело, как представила :)

Ну и в довесок им пошли приглушенно-изумрудного цвета от Esprit, 20 франков вместо 99:



С моим серым свитерком должно быть красиво. Может, с горчичного цвета тоже ничего будет, хотя меня настораживает приглушенность тона. Яркий насыщенный горчичный может его убить.
Можно, конечно, с нейтрально бежевым. Попробовать с бордо, но не уверена, бордо может забить насыщенностью.


Ну и последней покупкой был твидовый жакет от Esprit за 20 (!) франков вместо 239 франков. Раньше из этой же ткани висело платье, но мне не понравилось, как оно на мне сидело. А в этом жакете покорил теплый оттенок - я его примеряла с горчичными штанами, красиво перекликалось по оттенкам. Ну и вообще выглядит хорошо, и сидит лучше, чем предыдущий на такой же скидке, который я так и не купила:




Он отлично будет сочетаться с черными классическими штанами, темными джинсами, серыми брюками, кстати, тоже неплохо.

Комментариев нет: