вторник, 23 апреля 2013 г.

Нежный цветочный при от Orsay

Марка Orsay вызывает у меня неоднозначные чувства. С одной стороны, такое количество УГ барахла не везде встретишь. Ужасно однотипные, очевидно дешевые вещи.

Но! Примерно пару раз в сезон их прорывает сделать что-то действительно стоящее, при этом за умеренные цены. В прошлом сезоне я купила потрясающих пару платьев в нбдовом цвете и пальто (одно из платьев было практически полностью идентичным с какой то дорогой маркой, за 300 франков, даже ткань, как мне кажется, одинаковая). Тогда же не купила кофточку с баской, хотя удобнее я потом не видела, так что корю себя, что пожадничала.

Следующий поход в этот магазин ужасно разочаровал: так все уныло, пошленько и дешево. Не заходила туда несколько месяцев, сегодня заглянула от нечего делать.

Причиной был модный блоггер в костюме из Orsay:


 Много УГ осталось, но они его таки разбавили. Этого костюма, конечно, не было, хотя кое-какие вещички из, видимо, подобной ткани выглядели даже достойно.

Ну а меня зацепила совершенно летняя расцветка платья из такого нежного полиэстра, как будто это шелк:




Очень легкое, приталенное и чуть длиннее сзади. Такое летнее-летнее, легкое и нежное.

И к нему же были брючки:



Брюки - ну прямо сама весна!!!
И все удовольствие - 45 евро за платье и 30 евро за брючки.

Комментариев нет: