среда, 3 апреля 2013 г.

Мои покупки: принтованные брюки от H&M и моря радость!

Съездила в Констанц. Зара разочаровала: ничего интересного из новинок. Большинство магазинов - унылог Г на немецких домохозяек. А вот H&M радует буйством цвета и скидками. Поэтому опять, очередные (ну не могу я удержаться, за окном так серо, а тут хоть кусочек весны!):









Первые - я уже видела на девушке. Прямо олицетворение весны!
Вторые меня покорили текстурой а-ля гобелен, при этом это гладкий хлопок, отчего совсем не полнит, как толстый текстурный гобелен.

И те, и другие - по 10 евро. Смешная цена, а принты получше многих брендовых магазинов (сколько я вот смотрю после H&M, не цепляют как то принты).

В общем, радуюсь!

А еще радуюсь, что наконец то определились с датой защиты диссера, так что не придется торчать в Цюрихе пол лета, а можно собираться на три месяца в Испанию! Там солнце и апельсины! Там лето! А тут совсем серо, холодно, декабрьская погода и джае снег (!!) в апреле (!!!) даже не в горах (!!!).
Мой организм срочно требует солнца и подпитки витамином Д. Компенсаторные функции шоппинга оказываются недостаточными, и я уже стучу копытцами в предвкушении путешествия, городов, пальм, моря... Ммм...

Долой депрессию и хандру! Меня ждет небо, море, облакааааа!

Комментариев нет: