понедельник, 29 апреля 2013 г.

Платья Massimo Dutti

Собираемся в Испанию, пакуем чемоданы, а я предвкушаю испанский шоппинг. Как ни странно, практически все бюджетные приличные марки родом из Испании. И особенно приятно там шоппиться, так как всякие Зары и Массимо Дутти в Испании заметно так дешевле.  Процентов на 30% по сравнению с Европой, типа Германии, которая и так дороже процентов на 20 - 30, чем Швейцария. Так что для меня это будет буквально царство распродаж!

И да, многие марки из разряда "средний уровень" легко спускаются в разряд "масс-маркет", типа той же Massimo Dutti, отчего я радостно потираю ручонки и приматриваю, какую половину магазина я готова скупить.

Вообще Massimo Dutti радует обилием натуральных материалов и сдержанной изысканностью образов. Обычно мало цветов: белый, беж, серый, синий, коричневый; простые фасоны, но все весьма элегантно. Я уже там покупала кое-какие вещи. Хотя подходит мне не так много: все таки рост у них на поменьше рассчитан, так что талия норовит быть выше, а длина короче. Но когда я смотрю на фотографии, прям столько хочу-хочу-хочу!

Понравилась их коллекция платьев:


Мягкое льняное макси-платье (сюда бы крупное колье, и просто красота! уже хочу) - всего 60 евро:




Заниженная талия в духе двадцатых:

 Дань моде на кружево:

Совершенно обалденное шелковое платье, всего 100 евро (эх, цвет для меня спорный):

В этом цвете платье прекрасно, но уже полиэстри и за те же 100 евро (странно!):


Красиво сделан верх, чистый лен и ремешки вместо бретелек - всего за 40 евро (хочу!):

Халатик для пяжа из шелка за 80 евро:

Чистый минимализм (но спинка сделана изязно) - 90 евро:



Такие платья я люблю. Но полиэстр и за те же 100 евро, как шелк:

Легкое летнее платье с кружевом за 60 евро:

Вот это уже хочу! Вискоза, почти как из Манго, но у этого платья верх изящнее. 60 евро все удовольствие (в Манго было дешевле, да):


Классическая полосочка, 80 евро:


Комментариев нет: