вторник, 2 апреля 2013 г.

Мои покупки: пастельные брюки

Солнечные дни, весна, и хочется забыть о темных тяжелых цветах и окунуться в нежную пастель. Из всех пастальных цветов я обожаю два: цвет талой воды (сложный серо-голубоватый, иногда чуть с зеленоватым оттенком) и розово-бежевый, как пирожное (иногда - с сероватым оттенком). Эти два цвета сопровождают меня уже пол жизни и неизменно радуют меня своим видом. Да, это любовь на всю жизнь! :)

Вот и тут не удержалась, прикупила брючки:


Дооолго сомневалась. Немного блестящая ткань?! Плюс укороченный (по крайней мере на мой рост) силуэт, но вроде так хотелось брюки-сигареты, и тут такой цвет был....





Рыбка моя!

В общем, теперь мое, да (девушку тоже заверните классический гламур черно-розовых цветов в смягченном варианте):

Главное теперь, чтоб ЖОПА фигура в этом не превратилась в чешуйчатого поросенка. 

Комментариев нет: