суббота, 29 июня 2013 г.

Гостиная: от идеи к воплощению. Часть 2. Диван.

Итак, базовая картинка с гостиной вроде бы ясна. Но ощущение "черновика" меня не покидало. Интерьер получался слишком безликим и простым.

Но как то быстро внутри созрело то, КАКИМ должен стать интерьер. Надо заметить, до этого я не сильно склонялась к вариациям классического стиля, заработав стабильную изжогу на любые его вариации после родительской любви к нему. Ну как всегда: после советской убогости родителей тянет на мебель а-ля бургерский особняк 19-го века, а молодежь на современные эксперименты с мебелью. В своей квартире в Швейцарии я уже наэкспрериментировалась в меру своих сил и возможностей, а тут вроде как не я заказываю ужин, потому прислушалась. И вот в результате очень четко родилось знание, чего и как, еще до того, как я реально это увидела вживую на фотографиях, что забавляет.

Началось все как обычно, сначала шарфик, потом пальто, потом сапожки, потом машина красивая люстра, случайно увиденная в магазине (теперь она по достоинству украшает собой гостиную), потом эти безликие ряды современной мебели, потом маленькие комнаты... И оно родилось: французский стиль. На самом деле я его сформулировала до того, как узнала, что он французский, что, однако, не помешало мне в него влюбиться целиком и полностью.

Заявленная ранее икеевская мебель вся относится к кантри. Добавить красно-синих тонов и клетки - получится американский кантри. Добавить графических лирических сценок на тему пастушьей жизни - получится почти прованс. А если грамотно разбавить более изящными вещицами - получится довольно классический французский стиль. Стол, стулья и сервант с ними явно перекликались, а диван... диван нисколько не противоречил, но требовал обыгрывания.

Итак, есть диван:

EKTORP MURBO Sofá cama 3 plazas IKEA Se convierte con toda facilidad en una espaciosa cama para dos personas.

Варианты обыгрывания дивана во французском стиле (ну иногда не очень французском):







































Что превращает обычный диван в часть интерьера?

Подушки в тон, висячая люстра и кресла во французском стиле. И, желательно, журнальный столик тоже. О нем - в следущей части.

Комментариев нет: