среда, 12 июня 2013 г.

Пляжный сезон?

У нас тут как то очень медленно наступает пляжный сезон. Нет, солнце то давно, но блин, откуда такой ветер???

Ну и температура воды в 18 градусов (уже 19!) не выглядит шибко обнадеживающе, что, однако, ничуть не мешает прытким немцам обгореть до состояния вареного рака. Я пока типа привыкаю к солнцу, ибо когда попо чешется от неожиданно объявившейся аллергии на солнце, как то не комильфо.

Зато вот пляжное настроение вполне себе царит в.. Zara Home, куда я типа заи необходимым для дома зарулила (ну вот чесна-чесна!), но глаза сами стали косить на все эти летние вещички.

Шляпу я себе уже присмотрела:




Хочу белую и широкую, чтоб все лицо закрывало, а не только лоб. Синяя полоска - здорово, еще б не джинсовая.

А пока приходится тырить шляпу у второй половины, благо она мне что-то так понравилась, что, чувствую, прикуплю ее дубликат. :) Останется стырить футболку (ну это не ново) и плавки! гыгыгы.

Запасной вариант с дырками для проветривания:


Сюда еще хочется рыболовную сеть вязаное крючком платье с заниженной талией и будут прям 30-е гг.

Мой классический вариант на случай ветра (о, а какие тут ветра, охохо!)


И эти полоски... Не знаю, может шляпа и мужская, но мне нравится:




Что позабавило: я всегда искренне полагала, что Zara Home - это такая коллекция няшечек и красивостей. И вот их летняя коллекция чоботов, совсем в духе швейцарских фермеров хоть сейчас в них коров доить.
 Но няшечки тоже остались: полосочка и стразики - ну прям няняня:




Комментариев нет: