пятница, 14 июня 2013 г.

Casa

Когдя я ехала в Испанию, то я знала только один магазин, который приводил меня в трепет своими милыми финтифлюшечками для дома  - Zara Home. Не шибко он дешевый, но смотря с чем сравнивать. Близкие по стилю, но более пафосные марки стоят заметно дороже, а Зара вполне в своим духе скопировать известных, с ее экспреиментами, смелостью и современностью.

Приятным открытием для меня стал другой подобный сетевой магазин - Casa. Оказывается, он есть даже в Швейцарии, хотя куда он там забился - для меня загадка.

Магазин меня приманил своей коллекцией во французском стиле, так что я не упускала лишний раз зайти и прикупить там что то ненужное для дома. Ну как всегда, да.





Вот так он меня встретил первый раз, покорив сразу и навсегда:



Я тут же прикупила фартучек и прихваточки, отправившись разшлядывать красивости дальше:




Такие милые подушечки, прям не могу:

Потенциальная кушетка в спальню?




Мягкий серый пледик из этой коллекции удалось ухватить уже самый последний:

А вот так выглядит эта коллекция в каталоге:

Лампу с потертой ножкой и абажурчиком Home sweet home я приобрела как только увидела.
Розочки тоже очень просились к детскую к икеевской ткани, но остались в магазине за неимением в детской столика под лампу.

Плетеную коробку, обшитую тканью, я тоже прихватила.


Серые коробки с надписями прихватила в количестве несколько штук (ну ведь надо же в этом бардаке где то хранить документы, ага!)





Сейчас эта коллекция, к моему сожалению, быстро покидает магазин, но таки посуда в серо-белых тонах и соответствующий набор ложек-вилок пополнил домашнюю коллекцию, идеально подойдя к купленным сильно ранее тарелкам для пасты от Чибо из их коллекции в духе Прованс.

Так что хомяк во мне дико радуется и набивает погреба всяким хламом жызненно необходимыми вещами, да!

Комментариев нет: