вторник, 25 июня 2013 г.

Платья ZARA

Платья - моя большая слабость. Их много не быват. Хотя, конечно, с точки зрения комбинирования, платья уступают другой одежде. Но платья - это же так женственно и мило, что лишать их себя - довольно глупая вещь.

Хотя с моим ростом есть одна главная проблема, и именно с платьями: не так уж много марок, которые шьют на высокий рост. А потому талия частенько оказывается где то не там, попа пузырится еще чуть ниже талии, а классическая юбка-карандаш длиной до колена оказывается чуть ли не мини. Что, однако, не мешает искать и надеяться.

Летом же особенно тянет на платья: легкие, нежные... И вот опять, точу зубы на красотень из Zara: у них хотя бы рост практически мой. Ну и разве ж это не прэлестно?









Ну и за компанию - нежные блузочки с цветочно-птичковым принтом (я люблю цветочки, и птичек, а уж если все вместе, то удержаться ну никак):



А вот эта маечка просто сводит меня с ума. Она идеальная. Тоненькая, женственная, и настолько в моих цветах, что прям хочу-хочу! Если б не то, что до магазина надо ехать, я бы уже давно купила б. Надо бы устроить вылазку. Эта маечка явно того стоит!








Комментариев нет: