воскресенье, 16 июня 2013 г.

Одежда и охота к переменам

Любопытный факт: еще месяц назад, живя в Швейцарии, я неделю не могла обойтись без шоппинга, хотя в свете несколько ограниченных в последнее время финансов приходилось развлекаться в магазинах попроще.

И вот я в Испании и уже месяц не покупала себе ничего из одежки. Такого я не припомню уже несколько лет. Чтоб месяц, и без обновок.

С другой стороны, большая часть этого месяца проходит в беготне по магазинам и покупок товаров для дома. То есть шопоголик внутри жив, но развлекается с другими игрушками.

А значит, моему внутреннему шопоголику в общем то все равно, что покупать, гдавное процесс и новизна. Так что шоппинг для подруг должен стать выходом (эврика!). Надо мне работать шоппинг-консультантом, аднака :)


Еще я заметила забавную вещь. Вот взять Швейцарию: много красиво одетых людей, витрины магазинов на каждом шагу призывают интересными модельками, нет-нет, да заглянешь.
И вот я в деревне в провинциальном городке, где народ расслаблен и ленив, а потому красиво одетых людей на улице особо не встретишь. И даже мое простое платье с каблуками уже на их фоне выглядит о-го-го как, не считая моего роста по контрасту с мелкими коротконогими испанками. И смысл выряживаться как то стал пропадать. Нет, мне до сих пор хочется вон то платье, и вооон ту шляпку, и последние три метра. Но я понимаю, что половина из этой одежды тут окажется... не к месту.

На пляж ходить не нужно длинное шелковое платье, как и в магазин за продуктами. Для прогулок вдоль набережной у меня припасено нарядов 15, которые я еще даже все понадевать не успела. И вроде тогда зачем еще что-то? Эффект новизны компенсируется достанной после дооолгой зимы летней одежды: давно не носила, даже прикольно. А солнце вообще разнеживает, хочется чего-то простого и легкого, и чтоб не париться, и не надевать на себя три тонны украшений, не мучить себя каблучищами, а просто свбодно гулять и наслаждаться летом...

А вот бесконечную цюрихскую серую зиму было просто катастрофически необходимо разбавить чем то новым и ярким.

Вывод: во всем виноват климат и конкуренция :)

Комментариев нет: